Цвет:
Размер шрифта: a a a
Интервал:
Отключить
изображения
Выбор шрифта: Arial Times New Roman
Обычная версия
Закрыть
+7 922 100 5882

Запись на консультацию
Онлайн-консультация

О проведении семинара-совещания руководителей методических объединений педагогов - психологов образовательных организаций «Психокоррекция эмоционально-волевой сферы подростков (агрессия, тревожность, низкая самооценка)».

26.11.2020


Уважаемые специалисты!

 Предлагаем Вам познакомиться с видео-докладами, подготовленными специалистами-психологами образовательных организаций Свердловской области по следующим темам:

1.      «Использование результатов СПТ в образовательной организации»

2.      «Психологическая профилактика и коррекция отклоняющегося поведения подростков»

3.      «Как воспитать гармоничную личность»

4.      «Просвещение родителей как способ коррекции эмоционально-волевой сферы подростков»

«Использование результатов СПТ в образовательной организации»

Докладчик: Сидоров Алексей Валерьевич, педагог-психолог отдела профилактики рискованного поведения и организации СПТ ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»

            В ходе доклада рассматривается алгоритм работы с результатами респондентов в Еxcel который позволяет быстро выделить из всей выборки тех, кто по результатам методики имеет явный или латентный риск, или чьи результаты по шкалам «факторов риска» и «факторов защиты» находятся вне пределов региональных норм. Это позволит при необходимости определить направление индивидуальной работы с каждым обучающимся и даст представление о необходимости изменения плана профилактической работы образовательной организации.

Ссылка на доклад   https://youtu.be/U-wIn3aoIxs

«Психологическая профилактика и коррекция отклоняющегося поведения подростков»

Докладчик: Макушина Юлия Николаевна, педагог-психолог ГБОУ СО Качканарская школа

Поведение человека так или иначе обусловлено возрастными особенностями. Подростковый возраст наиболее уязвим для негативного воздействия. В этот период ребенок переживает многочисленные внутриличностные конфликты. Так как же предотвратить, а при необходимости помочь? В докладе рассмотрены следующие вопросы:

- актуальность проблемы отклоняющегося поведения подростков;

- особенности эмоциональной сферы обучающихся, с интеллектуальной недостаточностью;

- опыт коррекционной работы с агрессивными подростками; методы и приемы.

Ссылка на доклад   https://www.youtube.com/watch?v=7a6_m_Nu7ko

 «Как воспитать гармоничную личность»

Докладчик: Незговорова Светлана Михайловна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 98

Позитивное, конструктивное взаимодействие всех участников образовательного процесса - залог развития гармоничной личности. Навыки конструктивного, бесконфликтного общения родителей с детьми, детей друг с другом, педагогов и детей эффективно усваиваются через игровую и ролевую формы. Универсальным инструментом формирования позитивного взаимодействия детей и взрослых, на мой взгляд, может стать игровой эмоциональный тренажёр SCHOOL KIDS (авторская методика Людмилы Депутатовой), с которым я познакомлю слушателей в своем докладе.

Ссылка на доклад   https://www.youtube.com/watch?v=K1AO44g-dTY

«Просвещение родителей как способ коррекции эмоционально-волевой сферы подростков»

Докладчик: Передельская Ирина Георгиевна, заведующий отделом психолого- педагогического сопровождения семей, имеющих детей ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»

В ходе выступления рассмотрены вопросы влияния семьи на развитие личности ребенка. Освещены возможности родительского просвещения через использование портала «Наши дети» с целью ознакомления родителей и специалистов с информацией на портале, направленной на коррекцию эмоционально-волевой сферы ребенка, формированию у родителей   компетенций в вопросах воспитания и развития детей.

Ссылка на доклад    https://youtu.be/omV68Qv619M


Все новости
Закрыть

Печать

Вы задали вопрос

В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Закрыть